понедельник, 4 февраля 2013 г.

Готовлюсь к Любви =).


Скоро 14 февраля, и в связи с этим по вечерам, сидя рядом с любимым, я творю мини валентинки. Много пока не получилось, так дни у меня очень активные и вечеров свободных мало. Вот например вчера ходила в театр Сатирикон на спектакль "Синее чудовище" - СОВЕТУЮ!!! Чудо спектакль. Успела я пока 2 валентинки =)  Купила один листик бумаги BoBunny из коллекции Love Letters.
А с первой открыткой я хочу поучаствовать в задании SDC "День влюбленных" (работа должна содержать минимум 3 сердечка), а у меня их как раз три =).
Эту валентинку много тонировала, и по этому внутри с право от дырокола есть след сердечка.
Это самая маленькая и самая быстрая, так как любимый рядом сидел и мне просто захотелось из остатка кардстока соорудить что-то для радости.
Собственно по всё. Спасибо за внимание и если будет возможность сходите на "Синее чудовище"=).

4 комментария:

  1. Очень милые! Сердечные валентиночки! Спасибо за участие в задании от блога SDC :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! Лариса, еще раз большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =). Буду дальше участвовать в заданиях SDC, они очень помогаю, когда кончаются идеи и в познании скрапа =).

      Удалить