вторник, 20 ноября 2012 г.

Как то многое я пропустила...

Я вообще слабо в интернете гуляю (ну если только найти что надо, то я успешна в этом), и в связи с этим многое не выложено у меня оказалось. Видимо пришло время:
1) Начну с давнего заказа (ой опять заказ, а я их все еще не люблю). Меня попросила моя Лучшая подруга сделать книгу для сказок, которые она пишет своей доченьке, ну вот собственно и результат:



2)Раз уж зашла речь о детках, то покажу мой Глобально Большой проект - альбом для подруги на рождение первенца. Альбомы я плохо умею делать, да и не особо люблю, так как корпеть над каждой страницей мне (с моей неусидчивостью) сложно. Но этот я таки создала и горда этим =).
Собственно обложка. Страниц всего 16, из них 12 на каждый месяц, выписка, ожидание, первый Новый год и день рождение. Вместительность фотографий если я не ошибаюсь около 50 штук. Бумагу использовала Trimcraft " up, up and away".

Ожидание малыша.
Выписка.


1 месяц.
2 месяца.

3 месяца. И сказка про зайку и его маму.

4 месяца.

Первый Новый год.


5 месяцев.

Полгода и ножка с ручкой.
7 месяцев.


8 месяцев.
9 месяцев.

10 месяцев.

11 месяцев.

Годик и День рождение.
За большой фотографией прячется большой кармашек.
 Собственно детали можно рассмотреть. Я старалась добавить подписи только самые основные, для примера брала обычный покупной альбом и убирала то что родители не заполняют. Я честно старалась и все свои ошибки видела каждый раз начиная новую страницу. В итоге я довольна и опыт хороший.




Комментариев нет:

Отправить комментарий