пятница, 7 декабря 2012 г.

Открыточки. =)

Начну с моей любимой =), ее я уже решила подарить мамулечке у которой совсем скоро день рождение.


Ой кстати у меня тут не так давно появился биндер =), я очень его хотела и первое что я сотворила с ним опять же было маме =). Люблю свою маму =)
Ладно перехожу к другой открытке, а точнее Новогодней карточки. У меня в момент ее создания появилась история, вот сидит в Рождественский вечер молодая девушка в кофейне и вдруг заходит ОН, ну как обычно в таких ситуациях могут участвовать салфетки с номером телефона, а у меня Новогодняя карточка с стикером. Мило.


Третья открытка Новогодняя, просто хотелось поэмбоссить =) Вот.
Спасибо за внимание, пойду еще чаго сотворю, у меня много много планов на мою новую няшу (биндер) =).


Комментариев нет:

Отправить комментарий